Очень сложно на работе организовать работу… С чего бы начать…
читать дальшеМои сотрудницы проверяют инструмент по наименованиям, он разделен примерно поровну с учетом сложности проверки и количества позиций. Каждая может проверить любое наименование, но разделение сделано для того, чтобы объем работ в месяц у них был примерно одинаковый.
При этом они работают в разные смены. Поэтому часть инструмента при сдаче может быть проверена в течение дня, а часть – вечером, когда придет человек во вторую смену. И обычно это не создает проблем.
Но сегодня вдруг создало. Новая начальница утром пришла и стала требовать проверить один конкретный глубиномер. А то производству работать нечем. Точнее, не так. Она спрашивала, почему работница, работающая в первую смену, не может проверить этот инструмент. Я объяснила про равномерное распределение работы. И выразила удивление, почему это нечем работать? Пусть работают и сдадут на проверку в этот же день, в три часа, когда придет ответственный за этот инструмент человек.
Тут следует отметить, что на каждый инструмент мы вешаем бирочку с датой, когда его следует сдавать на проверку. Этот глубиномер должен был быть проверен в начале декабря прошлого года. И если месяц всем было срать, что инструмент не проверен, то почему нельзя посрать еще три часа?
А потому что бедняжечки наладчики забудут, что надо принести. Они и так месяц вспомнить не могли, вот, наконец, принесли. А вы, гады такие, говорите – зайдите попозже. Переучет.
На самом деле, конечно, дело не в этом конкретном глубиномере. Одна позиция баланс работ сотрудниц не нарушила бы. Но он не один такой. И я пыталась донести до начальницы ситуацию с точки зрения общей картины. Не получилось.
Она утверждает, что мы должны подстраиваться под производство. При этом производством считаются только непосредственно рабочие, работающие на станках. Все остальные службы как будто не имеют никакого влияния на выпуск продукции и, соответственно, получение прибыли. Будто производство – это царь и бог, а все остальные холопы и твари дрожащие.
Если наладчик не скорректировал размер, это метрологи виноваты – мордой в протокол, где отклонения выделены красным цветом, не натыкали. Если наладчик не сдал вовремя меритель, это метрологи виноваты – не подвели заиньку к календарю, не показали – видишь число на календаре? Видишь число на бирке? Осознаешь, что они совпадают? Понимаешь, что это значит, что ты сейчас должен отнести инструмент на проверку?
А уж просить сдать в то время, когда работает человек, ответственный за данную позицию, вообще кощунство. Вам тут в кои-то веки без напоминания принесли, а вы еще чего-то хотите? Охренели?
Это все эмоции, но меня реально очень выматывают такие вот стычки. Я каждый раз думаю, может, я не права? Ведь мы одна команда, должны сотрудничать…
Только по факту нет никакой команды, каждый отдел занимает круговую оборону, чтобы не повесили чужие касяки и не напрягли чужой работой. Ну, и я делаю то же.
Здесь я исходила из необходимости сохранить психологический комфорт в коллективе собственного отдела, как я его вижу. И сохранить более-менее отлаженную работу отдела, которую лучше не перекраивать без острой необходимости.
И мне бы быть довольной. У меня была позиция, я ее отстаивала. И в некотором роде даже отстояла. Но после этой стычки весь день сегодня все из рук валится и толком не делаю ничего.
В некотором роде я понимаю позицию начальницы. Она не хочет геморра для себя. Но вместо того, чтобы как-то взглянуть на проблему системно, она пытается судорожно затыкать дыры, которые на данный момент еще и не дыры даже. Вообще стандартная уже практически ситуация. Один, блин, был директор истеричка. Теперь еще у него зам истеричка.
И понятно, почему руководство истерит. Потому что ген директор ведет внутреннюю политику Ивана Грозного. На кол не сажает, но уволить на раз запросто может.
И у нас тут такая феодальная раздробленность с мелкими князьками, над которыми есть еще князьки, а над этим всем – ебанутый монарх. Лютый Вестерос. Не знаю, правда, кто я в нем… Зато, кажется, знаю, кто Варис.
Не то, чтобы я ждала для себя каких-то неприятных последствий. Но каждый раз подобные штуки для меня о том, что я не справляюсь со своей работой. Ну, раз не могу наладить процесс, чтобы гладко шел. Хотя, может, это неверные представления о том, что значит справляться. Я не понимаю. И это непонимание, и ощущение, что не справляюсь – очень демотивирует что-то делать дальше. Причем не только в работе, в других сферах тоже. Хочется послать все нахер, отвернуться к стеночке и не быть.
Правда, не быть – совсем уж херово, поэтому приходится обратно себя от стеночки отскребать.
Я очень устала. Мне надо валить отсюда, я знаю. Но пока меня держит зарплата.