19:00

***

Жить как все.
Есть работа, есть приятели, с которыми можно куда-то сходить, есть семья. Если все это есть, то значит со мной все нормально. Значит, нет ничего, чтобы мне не позсволяло иметь что-то из вышеперечисленного. Ага, нет друзей-приятелей!? Никому с тобой не интересно! Ага, нет семьи!? Никто тебя себе брать не хочет!
А если подробно...
Утром вставать на работу. Работать. В районе шести возвращаться домой. Разогревать ужин на всю семью, ужинать, мыть посуду. Если ужинали все вместе, то посуду моет мама. Через десять лет это я. Так у нас. После ужина дела по дому. Приготовить на следующий день еды, погладить, закидать белье в стирку. Телевизор. Порукоделить, быть может.
В выходные можно вставать позже. На выходные вероятнее всего уборка по дому. Летом в сад, если есть. Через десять лет уже дети. Так что с ними куда-то, где им интересно. Парк, цирк или что-то в этом роде.
Через десять лет старшему минимум 7 лет, младшему - 4 года.
Вот так, как мне представляется то, как живут все. Только вот даже в нашей семье у родителей нет друзей приятелей, скоторыми можно куда-то сходить. И они не грустят по этому поводу. По кареней мере внешне не видно.
А вот у брата есть. Но что он ищет и находит в общении с ними, я не знаю. Мы редко близко общаемся с братом.
Как бы лично я хотела жить? Я бы хотела иметь возможность путешествовать. Раз в год минимум. Лучше больше. Спутника жизни - да, чтобы была возможность обсуждать с ним то, что происходит с нами. Если что-то не так, чтобы мы могли поговрить об этом, чтобы это блоы нужно обоим. Чтобы не сводилось к шутке. Законный брак или нет, я вот сейчас подумала - мне это не важно. Нет, конечно сделать прикольную вселую церемонию свадьбы можно. Но не это главное. Дети. Я в целом против детей не имею инчего против. Но уже совсем не уверена, что хочу своих. Я понятия не имею, как воспитывать и растить ребенка так, чтобы он был счастлив, чтобы он умел эффективно контактировать с миром, чтобы не спрашивал себя с горечью, зачем он здесь. Иногда мне кажется, что это по-любому нереально. Но мне бы не хотелось, чтобы мой ребенок страдал. И я точно знаю, что от меня ждут, что рожать я буду. Так женщине положено()()() Не знаю, как сказать, что не больно-то я и хочу. Хотя, не обязательно говорить.

@темы: тараканьи бега

Комментарии
30.01.2011 в 03:33

Bats
даже не знаю, что и прокомментировать. Вопросов у Тебя тут нет, ответы есть. Если это картинка идеального будущего для Тебя, то надо замуж и детей. Всё описано и обозначено. И быть Тебе телевизоросмотрящей домохозяйкой)))
30.01.2011 в 15:13

Bats
Ещё раз перечитал. Получается, что приятели нужны как свидетельство собственной нужности кому-то. И семья за этим же. Причём сама нужность кому-то не важна - важна её видимость. Роль.
Чтобы эту видимость поддерживать, нужно чем-то заполнить время. Ну, встретились с приятелями, и что дальше? Дальше надо чем-то время с ними заполнять. Но там всё проще - можно куда-то сходить или кино поглядеть, и не общаться. Сложнее с семьёй - там если нет детей и вы живёте вдвоём с мужем, возникает вопрос о том, чем вместе заняться. Ну сколько времени надо, чтобы приготовить ужин на двоих? Сколько на двоих ежевечерне белья стирать-гладить? Не, телевизор конечно вещь и рукоделие тоже, но вот какая там в этом процессе у мужа роль?
Как-то получается, что в Твоей семейной картинке вечеров общения с мужем не предусмотрено. Дети, конечно, заняли бы время и наполнили бы его дополнительными хлопотами. И тогда можно было бы общаться про детей. И свои интересы тогда иметь не обязательно - можно жить детскими. Да, и приятели как бы не столь важны - можно гордо говорить, что Ты вся концентрируешься на семье, у Тебя же дети...
Счастья у детей при таком раскладе, конечно, не будет. Но если без них, то Твоя модель как-то не функционирует.
30.01.2011 в 23:43

Да, как-то интересно получается, что в картинке "как все" общение с мужем не предусмотрено вовсе. И не ясно, зачем он вообще. Просто, как у всех()()()()(
Мне вообще-то хотелось бы общения с любимым так, чтобы оно расшяряло и взаимно обогащало миры. И я не знаю, возможно ли так вообще... И понятно, что как минимум надо бы про свой мир больше знать...
31.01.2011 в 01:04

Bats
Ally Laeril - обогащать можно только когда живёшь как у тебя, а не как у всех. Если живёшь как у всех, то обогащение вредно. Оно разрушает "как у всех"...
31.01.2011 в 01:15

Да, я поняла уже... В "как у всех" хочется порой скатиться как в защиту. Когда растерянно и непонятно... Но с другой стороны, так никогда и не найдешь, как у себя. Потому что в таком случае и не ищешь()()()
А почему ты ко мне по нику обращаешься? Мне как-то так кажется очень официально и отстраненно...
31.01.2011 в 01:24

Bats
Элли, могу не по нику) Просто нажимаю его и всё. А почему не поменяешь ник, если его с собой не ассоциируешь?)
31.01.2011 в 01:53

Я его с собой ассоциирую) Но гораздо больше ассоциирую с собой имя Элли... Быть Элли тут я не могу, этот ник занят, я потому тогда и писала, когда регились, вот этот длинный.