Прочитала одну статью на тему полового воспитания для детей. вотОбрадовалась, когда увидела заголовоке. Думаю, о, интересно, почитаю, как предлагают это детям преподносить.
Прочитала и просто выбесило меня.
читать дальшеВо-первых, что бросается в глаза - обилие слова "должен". Чуть ли не в каждом предложении. Должны и родители, и дети. Непонятно только, кому.
Начинается все вроде клево. Детей на тему секса стоит просвещать. Ибо интрес все равно есть, источник информации они для себя все равно найдут. Да только куцая информация приведет к негативным последствиям. Тут да, согласна.
А вот дальше начинается, на мой взгляд, бред. Но если говорить корректно, то непрофессионализм и чисто субъективное мнение обычного человека, говорящего с позиции не психолога. Беда только в том, что читают это как статью, написанную психологом.
поэтому воспитание ребенка должно сформировать в нем полноценного представителя своего пола. Что значит полноценный представитель своего пола? Я в статье нигде определения этому не нашла. Хотя в научный статьях принято приводить расшифромву терминологии. И в научно-популярных тоже. Если только они не общеизвестные. А термин "полноценный представитлеь своего пола" - не общеизвестный. Им многие пользуются, но я ни разу не втсречала определения,что это такое.
Наличие в социальной среде значительного количества трансвеститов и лиц нетрадиционной сексуальной ориентации свидетельствует о серьезных проблемах в их психосексуальном развитии с детского возраста.
Чисто субъективное мнение автора с оттенком жалостливой брезгливости. Что, на мой взгляд, недопустимо в работе профессионального психолога. Она может лично про себя думать все, что угодно, но высказывать это клиентам - значит, калечить их. А статься - это обращение к клиентам.
Именно семье принадлежит главная роль в воспитании из мальчика мужчины, а из девочки — женщины, чтобы ребенок осознавал себя представителем своего пола в соответствии с анатомическими особенностями
Точно. Будем познавать себя с точки зрения анатомических особенностей и только. И если ребенок родился с шестью пальтцами, все, это не человек. У людей же по пять пальцев.
С раннего детства мальчик берет пример с отца, подражая ему и репетируя свою половую роль в будущем. Для девочки образцом поведения служит ее мать.
Вот оно. Рли с самого детсва. Ничего, кроме ролей. Никакой личности.
Чем дольше родители оберегают детей от соприкосновения с интимной стороной жизни, тем больше вероятность эмоционального потрясения и отвращения к отношениям между мужчиной и женщиной, о которых ребенок узнает в результате «уличного просвещения».
Установка читающим "Бууу, бойтесь информации, не от родителй исходящей. Ибо зло сие есть. И будет вам шок и отвращение!"
Половое воспитание в семье...
Не буду приводить абзац целиком. Там лишь правильно, правильно, правильно. Личности опять нет.
Уже с первых дней жизни отмечаются различия в поведении мальчиков и девочек, подтверждающие их разное психологическое развитие.
Так, девочки больше спят и более чувствительны к прикосновениям, лучше реагируют на сладкое. А мальчики превосходят в физическом развитии, лучше удерживают голову в положении лежа на животе. Девочки активнее реагируют на звуковые раздражители, а мальчики — на зрительные. Не отсюда ли пошла поговорка «мужчина любит глазами, а женщина — ушами»? В годовалом возрасте поведение еще больше различается: девочки более спокойны, с удовольствием играют в куклы, тогда как мальчики активны и подвижны, а из игрушек предпочитают машины, самолеты, оружие.
И что? Проводились исследования, как отличается поведение младенцев разных полов? И сколько детей участвовало в исследовании? Вообще, не верю, что проводилось. А даже если да, даже если были подобные результаты, сколько можно было понаблюдать детей? Сто? Тысячу? Миллион? Это из шести миллиардов,живущих на планете? Да с какой стати делать аткое обобщение! Ну, и все прочее в том же духе.
А уж предпочтение к игрушкам! Я не помню, во что я играла в год, но среди моих игрушек было немало солдатиков, пистолетов и машинок. К 5—6 годам любой ребенок уже понимает постоянство своего пола и осознает, что мальчик станет дядей, мужчиной, а девочка — тетей, женщиной и мамой.Вкупе с куклами.
К 5—6 годам любой ребенок уже понимает постоянство своего пола и осознает, что мальчик станет дядей, мужчиной, а девочка — тетей, женщиной и мамой.
А вот интересно почему это девочка станет мамой, а мальчик отцом - нет? Что за кособокость? На мой взгляд, это опять субъективная реальность психолога, где дети всецело на матери. Причем это считается в порядке вещей и пропогандируется как здоровая и гармоничная семья.
Ребенок должен развиваться как личность,
Так и хочется воскликнуть "Ага!" Что было выше? Роли, правила, традиции. Откуда личность взялась вдруг? Хотя, опять-таки не расшифровывается, что психолог подразумевает под быть личностью. Должне быть, а уж как - его проблемы.
Интерсен рассказ психолога о мастурбации. С одной стороны она говорит, что это явление естественное, у многих встречающееся и нормальное.С другой - убеюдает, что все-такие это как-то не оно, и ну его. Вроде как уж если сильно приперло, ну да ладно, пусть делает. А вообще не, не, не. Не надо. Видимо, узнав, что мастурбация - это не отклонение, попыталась хоть как-то внедрить это в свой личный мир. И это результат внедрения, предлагаемый в качестве правильного метода другим.
Затем возникает эротическая стадия, когда в мечтах уже присутствуют чувственные элементы — прикосновения, объятия, поцелуи, которые подросток стремится реализовать на практике в общении с любимой.
Все бы ничего, но здесь произошел вдруг резкий переход от детей вообще к явному делению по половому признаку. Мальчики стремятся реялизовать фантазии. Что делаю девочки - остается за кадром.
Чем раньше начаты половые отношения, тем меньше поводов говорить о любви.
Откуда такая категоричность?
Чем сильнее подросток привязан к родителям, чем крепче нравственные установки, полученные в семье, чем лучше подросток руководствуется необходимостью контроля и чувством собственного достоинства, тем лучше он способен управлять своими поступками и желаниями.
Установка для читающих "Без родителей вы аморальные развратники."
Подросток должен понимать, что половая близость доставляет радость, если она подкреплена любовью и духовной близостью, а без них теряет смысл и превращается в «сексуальную гимнастику».
Ну, допустим. Но если "сексуальная гимнастика" не доставляет радости психологу, это не значит,что она не доставляет радости никому другому.
На мой взгля тут вопрос вообще гораздо шире и сложнее, чем трахаешься без любви - аморальный и безнравственный. и вообще все с тобой плохо.
Внушите ему, что испытать всю полноту любви можно, будучи зрелой личностью не только в физическом смысле, но и в нравственном, духовном и социальном.
Не расскажите, не докажите, не убедите. Нет. Внушите. Загипнотизируйте вообще ребенка и дайте ему программу действий на оставшуюся жизнь. Чего париться-то!
Надо беречь любимую, нести за нее ответственность, не возлагать на ее хрупкие плечи расплату за
торопливость чувств
А вот опять внезапный переход на четкое разделение по полу. То есть девушке не надо беречь парня, не надо нести за себя ответсвенность, не надо думать о торопливости чувств и можно возлагать на хрупкую материальную позицию парня их последствия.
Инстинкт материнства возьмет верх над боязнью осуждения
Апогей! Да победят безусловные рефлексы над условными! Вот оно, что движет людьми. Какие личности? Рефлексы и анатомия - наше все.
А вообще, все было бы ничего, если бы это было частное мнение частного лица. А не официально мнение психолога, работающего в центре, предлагающем услуги развития и психологической помощи людям. Напомогает ведь()()()
Я бы к этому психологу ни за что не пошла.
Прочитала и просто выбесило меня.
читать дальшеВо-первых, что бросается в глаза - обилие слова "должен". Чуть ли не в каждом предложении. Должны и родители, и дети. Непонятно только, кому.
Начинается все вроде клево. Детей на тему секса стоит просвещать. Ибо интрес все равно есть, источник информации они для себя все равно найдут. Да только куцая информация приведет к негативным последствиям. Тут да, согласна.
А вот дальше начинается, на мой взгляд, бред. Но если говорить корректно, то непрофессионализм и чисто субъективное мнение обычного человека, говорящего с позиции не психолога. Беда только в том, что читают это как статью, написанную психологом.
поэтому воспитание ребенка должно сформировать в нем полноценного представителя своего пола. Что значит полноценный представитель своего пола? Я в статье нигде определения этому не нашла. Хотя в научный статьях принято приводить расшифромву терминологии. И в научно-популярных тоже. Если только они не общеизвестные. А термин "полноценный представитлеь своего пола" - не общеизвестный. Им многие пользуются, но я ни разу не втсречала определения,что это такое.
Наличие в социальной среде значительного количества трансвеститов и лиц нетрадиционной сексуальной ориентации свидетельствует о серьезных проблемах в их психосексуальном развитии с детского возраста.
Чисто субъективное мнение автора с оттенком жалостливой брезгливости. Что, на мой взгляд, недопустимо в работе профессионального психолога. Она может лично про себя думать все, что угодно, но высказывать это клиентам - значит, калечить их. А статься - это обращение к клиентам.
Именно семье принадлежит главная роль в воспитании из мальчика мужчины, а из девочки — женщины, чтобы ребенок осознавал себя представителем своего пола в соответствии с анатомическими особенностями
Точно. Будем познавать себя с точки зрения анатомических особенностей и только. И если ребенок родился с шестью пальтцами, все, это не человек. У людей же по пять пальцев.
С раннего детства мальчик берет пример с отца, подражая ему и репетируя свою половую роль в будущем. Для девочки образцом поведения служит ее мать.
Вот оно. Рли с самого детсва. Ничего, кроме ролей. Никакой личности.
Чем дольше родители оберегают детей от соприкосновения с интимной стороной жизни, тем больше вероятность эмоционального потрясения и отвращения к отношениям между мужчиной и женщиной, о которых ребенок узнает в результате «уличного просвещения».
Установка читающим "Бууу, бойтесь информации, не от родителй исходящей. Ибо зло сие есть. И будет вам шок и отвращение!"
Половое воспитание в семье...
Не буду приводить абзац целиком. Там лишь правильно, правильно, правильно. Личности опять нет.
Уже с первых дней жизни отмечаются различия в поведении мальчиков и девочек, подтверждающие их разное психологическое развитие.
Так, девочки больше спят и более чувствительны к прикосновениям, лучше реагируют на сладкое. А мальчики превосходят в физическом развитии, лучше удерживают голову в положении лежа на животе. Девочки активнее реагируют на звуковые раздражители, а мальчики — на зрительные. Не отсюда ли пошла поговорка «мужчина любит глазами, а женщина — ушами»? В годовалом возрасте поведение еще больше различается: девочки более спокойны, с удовольствием играют в куклы, тогда как мальчики активны и подвижны, а из игрушек предпочитают машины, самолеты, оружие.
И что? Проводились исследования, как отличается поведение младенцев разных полов? И сколько детей участвовало в исследовании? Вообще, не верю, что проводилось. А даже если да, даже если были подобные результаты, сколько можно было понаблюдать детей? Сто? Тысячу? Миллион? Это из шести миллиардов,живущих на планете? Да с какой стати делать аткое обобщение! Ну, и все прочее в том же духе.
А уж предпочтение к игрушкам! Я не помню, во что я играла в год, но среди моих игрушек было немало солдатиков, пистолетов и машинок. К 5—6 годам любой ребенок уже понимает постоянство своего пола и осознает, что мальчик станет дядей, мужчиной, а девочка — тетей, женщиной и мамой.Вкупе с куклами.
К 5—6 годам любой ребенок уже понимает постоянство своего пола и осознает, что мальчик станет дядей, мужчиной, а девочка — тетей, женщиной и мамой.
А вот интересно почему это девочка станет мамой, а мальчик отцом - нет? Что за кособокость? На мой взгляд, это опять субъективная реальность психолога, где дети всецело на матери. Причем это считается в порядке вещей и пропогандируется как здоровая и гармоничная семья.
Ребенок должен развиваться как личность,
Так и хочется воскликнуть "Ага!" Что было выше? Роли, правила, традиции. Откуда личность взялась вдруг? Хотя, опять-таки не расшифровывается, что психолог подразумевает под быть личностью. Должне быть, а уж как - его проблемы.
Интерсен рассказ психолога о мастурбации. С одной стороны она говорит, что это явление естественное, у многих встречающееся и нормальное.С другой - убеюдает, что все-такие это как-то не оно, и ну его. Вроде как уж если сильно приперло, ну да ладно, пусть делает. А вообще не, не, не. Не надо. Видимо, узнав, что мастурбация - это не отклонение, попыталась хоть как-то внедрить это в свой личный мир. И это результат внедрения, предлагаемый в качестве правильного метода другим.
Затем возникает эротическая стадия, когда в мечтах уже присутствуют чувственные элементы — прикосновения, объятия, поцелуи, которые подросток стремится реализовать на практике в общении с любимой.
Все бы ничего, но здесь произошел вдруг резкий переход от детей вообще к явному делению по половому признаку. Мальчики стремятся реялизовать фантазии. Что делаю девочки - остается за кадром.
Чем раньше начаты половые отношения, тем меньше поводов говорить о любви.
Откуда такая категоричность?
Чем сильнее подросток привязан к родителям, чем крепче нравственные установки, полученные в семье, чем лучше подросток руководствуется необходимостью контроля и чувством собственного достоинства, тем лучше он способен управлять своими поступками и желаниями.
Установка для читающих "Без родителей вы аморальные развратники."
Подросток должен понимать, что половая близость доставляет радость, если она подкреплена любовью и духовной близостью, а без них теряет смысл и превращается в «сексуальную гимнастику».
Ну, допустим. Но если "сексуальная гимнастика" не доставляет радости психологу, это не значит,что она не доставляет радости никому другому.
На мой взгля тут вопрос вообще гораздо шире и сложнее, чем трахаешься без любви - аморальный и безнравственный. и вообще все с тобой плохо.
Внушите ему, что испытать всю полноту любви можно, будучи зрелой личностью не только в физическом смысле, но и в нравственном, духовном и социальном.
Не расскажите, не докажите, не убедите. Нет. Внушите. Загипнотизируйте вообще ребенка и дайте ему программу действий на оставшуюся жизнь. Чего париться-то!
Надо беречь любимую, нести за нее ответственность, не возлагать на ее хрупкие плечи расплату за
торопливость чувств
А вот опять внезапный переход на четкое разделение по полу. То есть девушке не надо беречь парня, не надо нести за себя ответсвенность, не надо думать о торопливости чувств и можно возлагать на хрупкую материальную позицию парня их последствия.
Инстинкт материнства возьмет верх над боязнью осуждения
Апогей! Да победят безусловные рефлексы над условными! Вот оно, что движет людьми. Какие личности? Рефлексы и анатомия - наше все.
А вообще, все было бы ничего, если бы это было частное мнение частного лица. А не официально мнение психолога, работающего в центре, предлагающем услуги развития и психологической помощи людям. Напомогает ведь()()()
Я бы к этому психологу ни за что не пошла.
@темы: словеса, эмоции, тараканьи бега