Тщательно изучив расписание и переписав в блокнот время отправления обратных поездов, я, наконец, пошла на кассу и купила все необходимые билеты. Возможно, меня бы поняли и если бы я говорила по-русски, но я не стала даже и пробовать, сразу говорила по-английски. Труднее всего было выговорить "Крживоклат" без запинки. Но я справилась. Не постеснялась даже уточнить, что билет до Крживоклата мне нужен туда и обратно (на руки получила два листочка, а не три, как можно быо бы ожидать), в результате чего выяснила, что о том, что билет двухсторонний свидетельствует специальная запись в углу одного из билетов.
Довольная завершением неприятного процесса покупки билетов, я не успела сделать и пары шагов от кассы, как вдруг у меня руки задрожали так, что я едва сдачу по полу не рассорила, а ноги буквально подкосились, хорошо хоть рядом было, куда присесть. Я изрядно испугалась, по счастью, неприятные ощущения быстро прошли. Ну, или интенсивность их снизилась до приемлемых значений, которые можно и игнорироваь.
Во имя успокоения растерявшейся меня, а так же в рамках коротания времени до поезда, я решила немного прогуляться вокруг влкзала. Но, оказалось, что гулять там негде. С двух сторон какие-то сдания прмышленного вида, с третьей поле и частные домики через трассу с четвертой. Я минут пять попбродила вдоль какого-то дома, проветривала ошалевшую от впечатлений голову, вдыхала теплый сырой воздух, пахнувший опавшей листвой, и слушала музыку. Потом вернулась в здание вокзала.
Оно, кстати, ничем не примечательно. Типично советское вокзальное здание, насколько я могу судить о типах зданий. Зато в киоске, где продавали свежую выпечку, я купила изуметельно вкусную слоеную булочку с двумя видами повидла, причем не с одной сотроны одно, с другой другое, а оба вдоль булочки, по всей длине. Очень красиво. Слева медово-желтое повидло, а справа темно-красное.
Пообедав булочкой, я решила скоротать время за словесной формулировкой открывшегося мне в Кракове знания о том, почему меня так тянут старинные замки. Причем те, где люди уже не живут, если не полуразрушенные, то хотя бы без попыток воссьановить жилые интерьеры, голве стены. Одночество и тишина.
Дело в том, что в таких замках я вижу рлдственную душу, как бы странно это ни звучало. Символ того состояния, которое меня пртвлекает. Состояние отстраненности от мира, взаимодействие с людьми лишь короткий промежуток времени, пока обоим любопытно, пока не устали друг от друга, а все прочее воемя - отстраненность, покой и тишина. Причем новые впечаиления от новых людей это здорово и интересно, главное, что они дискретны, эти впечатления.
Довольная завершением неприятного процесса покупки билетов, я не успела сделать и пары шагов от кассы, как вдруг у меня руки задрожали так, что я едва сдачу по полу не рассорила, а ноги буквально подкосились, хорошо хоть рядом было, куда присесть. Я изрядно испугалась, по счастью, неприятные ощущения быстро прошли. Ну, или интенсивность их снизилась до приемлемых значений, которые можно и игнорироваь.
Во имя успокоения растерявшейся меня, а так же в рамках коротания времени до поезда, я решила немного прогуляться вокруг влкзала. Но, оказалось, что гулять там негде. С двух сторон какие-то сдания прмышленного вида, с третьей поле и частные домики через трассу с четвертой. Я минут пять попбродила вдоль какого-то дома, проветривала ошалевшую от впечатлений голову, вдыхала теплый сырой воздух, пахнувший опавшей листвой, и слушала музыку. Потом вернулась в здание вокзала.
Оно, кстати, ничем не примечательно. Типично советское вокзальное здание, насколько я могу судить о типах зданий. Зато в киоске, где продавали свежую выпечку, я купила изуметельно вкусную слоеную булочку с двумя видами повидла, причем не с одной сотроны одно, с другой другое, а оба вдоль булочки, по всей длине. Очень красиво. Слева медово-желтое повидло, а справа темно-красное.
Пообедав булочкой, я решила скоротать время за словесной формулировкой открывшегося мне в Кракове знания о том, почему меня так тянут старинные замки. Причем те, где люди уже не живут, если не полуразрушенные, то хотя бы без попыток воссьановить жилые интерьеры, голве стены. Одночество и тишина.
Дело в том, что в таких замках я вижу рлдственную душу, как бы странно это ни звучало. Символ того состояния, которое меня пртвлекает. Состояние отстраненности от мира, взаимодействие с людьми лишь короткий промежуток времени, пока обоим любопытно, пока не устали друг от друга, а все прочее воемя - отстраненность, покой и тишина. Причем новые впечаиления от новых людей это здорово и интересно, главное, что они дискретны, эти впечатления.